+7(925)003-38-28
        Фотогалерея
        Блог
        Наши партнеры
       
   

Segway в BTL

Сигвей можно эффективно использовать в комплексе маркетинговых коммуникаций BTL (below the line, т.е. «под чертой», скрытая реклама), которая отличается от ATL (above the line, т.е. «над чертой», прямая реклама):

  • уровнем воздействия на клиентов,
  • выбором средств воздействия на целевую аудиторию.

Из чего обычно строится BTL?

  • из стимулирования сбыта среди клиентов и торговых посредников,
  • использования POS-материалов,
  • мерчендайзинга,
  • использования директ мейла (прямого маркетинга),
  • выставок (специальные мероприятия, special events),
  • т.н. партизанского маркетинга (guerrilla marketing) и др.

Сигвей представляет собой самый позитивный, «не затёртый», интересный, броский медианоситель в современном рекламном бизнесе. Если вы хотите, чтобы ваша реклама имела максимальное воздействие на аудиторию, для этого арендуйте сигвей у нас!

Использование сигвея на рекламных мероприятиях, в рекламных проектах очевидно:

  • внимание окружающих будет приковано к сигу, так как это инновационное транспортное средство;
  • промоутерам будет очень удобно и комфортно на сигвее, так как он снабжён революционной системой управления (им можно управлять перемещением центра тяжести, т.е., попросту, наклонами тела в ту или иную сторону);
  • коммуникабельность сигвея общеизвестна: предложите потенциальному партнёру/спонсору прокатиться на сиге, и у вас с ним мгновенно возникнут общие темы для беседы!

В России сигвеи стали вовсю использовать в съёмках клипов, в концертных выступлениях. Если ведущие российского ТВ ещё думают над тем, использовать ли segway в программах, то в Германии это уже давно не считается ноу-хау. Сигвей используется не только для продвижения телепрограмм и музыкальных исполнителей, его уже можно видеть в телерекламе различных продуктов (например, «Дирола»).

Самый глобальный пример использования сигвея в BTL на сегодняшний день – съёмки его в фильме «Шопо-коп» (Paul Blart: Mall Cop, 2009). Практически весь фильм на нём разъезжает Пол Блэрт (в исполнении комика Кевина Джеймса). Рекламный ход, надо сказать, полностью удался: фильм стал рекордсменом: это единственная лента, собравшая в январском американском прокате более $100 млн.! Помимо внушительной прокатной «кассы» (порядка $200 млн., в целом), фильм собрал на DVD в США более $50 млн.! При общих затратах на постановку в $26 млн. фильм окупился практически в десять раз.

Если хотите продвигать на рынке свою компанию, обратитесь к нам, чтобы мы снабдили вас сигвеями! С сигвеями Segwaypoint вы удачно разрекламируете свой продукт на торговых конференциях, выставках, ярмарках, промо-акциях.

Мы предлагаем для вас сигвеи i2 и x2, которые оборудованы специальными бренд-носителями. Скины для них будут изготовлены в кратчайшие сроки по вашим макетам. Наши дизайнеры сделают все проектные работы, адаптировав содержание стенда на сиге под ту или иную рекламную акцию. Мы также обучим ваших промоутеров передвижению на электроскутере.

Скрытая реклама на сегодняшний день – один из самых действенных методов продвижения товаров/услуг на рынке. Воспользуйтесь нашими сигвеями, чтобы все узнали о вашем бизнесе!

 

Статьи       Прокат       Маршруты       Аренда       Продажа       Контакты